четверг, 22 октября 2015 г.

Наше первое интервью



Почему мы так говорим
 «Хлеб – всему голова!»?
 
Миланапотому что хлеб действует на голову и голова становится умней, а человек добрым!
Егор – если люди кушают хлебушек, они не болеют, а становятся красивыми, веселыми, чудесными!
Сева – если мы кушаем хлеб – мы становимся большими и можем играть. Вот я большой. Я кушаю хлеб!
Саша С. – я думаю, что надо ам-ам хлеб, чтобы вырасти большим, как папа!
Марья – хлеб надо доедать! Хлеб дает нам силу, скорость, рост. Хлеб – всему голова!
Сабина – хлеб надо кушать. Вот Эльза (фиолетовый мишка!)  кушает хлеб! И выросла большая и красивая! И умеет кататься на коньках, и ходит в бассейн!
Миша – хлеб надо кушать, чтоб вырасти большим! И стать сильным!
Марат – я люблю хлеб! Хлеб надо кушать, чтобы быть сильным и смелым! И чтобы не болела голова!
Саша К. – когда мы кушаем хлеб – мы растем, становимся сильными сильными!
Мирон – чтобы быть умным и сильным надо кушать хлебушек! И тогда ты станешь большим!
Полина – кто кушает хлеб, тот сильный смелый и красивый!
Даник С. – если кушать хлеб будешь быстро бегать! И станешь человеком хорошим и очень умелым! А еще храбрым, смелым и радостным!
Саманта – кушать надо! Покушаем и погуляем! И станем красивыми, зелеными и здоровыми!
Саша Л. – если мы не будем кушать хлеб - будет голова болеть! Если я буду кушать хлеб – буду сильным, добрым, умным! Мой папа кушает хлебушек, и он добрый и сильный!






Комментариев нет:

Отправить комментарий