суббота, 20 февраля 2016 г.

Интервью "Мой лучший друг"



Мой самый лучший друг!


Саша К.Даник С., потому что он умный и Тимоша, он тоже умный! А еще Милана, потому что она веселая!
Даник Л.Даник С. Мы с ним играем. Мне нравится, как я с ним играю! Мне весело с ним! Он хороший, потому что он делает хорошие поступки!
ВаняСаша К., потому что когда я потерял своего черного котика, он нашел и принес мне!
Маша М. – Девочка Полина. Она со мной играет, она любит меня, а я её!
Камилла – Милана, потому что она со мной дружит. А еще Алисия. Девочки всегда дружат с девочками!
Мирон – Полина, потому что она самая хорошая! Мне она нравится! Я хорошо с ней играю и веселюсь! Она самая хорошая и любимая!
Саша Л. – Даник С. Мы с ним дружно играем в машинки!
Егор А. – Артур, потому что он красивый, добрый и дружит со мной!
Саманта – Саша Л., потому что он веселый!
Даник С. – Тимофей, потому что он добрый, хороший, смелый!
Олег – Тимоша, потому что он хороший, добрый и счастливый!
Полина – Соня, потому что она добрая, всегда с улыбкой! И я играю с ней, мы дружим!
Тимофей – Даник С., потому что он счастливый, добрый и кушает много! И Саша Л., тоже мой друг, он тоже много кушает!
Георг – Даник С., потому что он играет со мной! Он добрый, сильный, смелый!
Алисия – Милана, потому что она лучшая подружка! Она очень добрая, вежливая и любит со мной играть!
Соня – Полина, потому что она моя подруга! Она ест кашку и не ест суп! И любит со мной играть!
Артур – Милана, потому что она лучше всех! Она все умеет и она очень красивая!
Сабина – Саманта, потому что она хорошая!
Сева – Артур (брат), потому что он играет со мной в приставку! Мама тоже мой друг, потому что все покупает мне за дорогие деньги! И Егор А., потому что он играет со мной в машинки!
Марат – Милана, потому что она балуется! И Егор А., потому что он чуть-чуть балуется и играет со мной!
Милана – Камилла! Мы с ней играем очень дружно! Камилла – веселая, она моя подружка! И Гоша – мы с ним тоже играем! У него своя одежда и он добрый!
Марья – Саманта, потому что она меня любит! Она веселая! И Сабина, потому что она тоже веселая!



Комментариев нет:

Отправить комментарий