В период морозов мы с детками замораживали на балконе лед.
С ним мы творили много интересного.
Дети, трогая лед, говорили,
что он холодный, гладкий, скользкий, как мыло.
Мы устроили следующий эксперимент:
В стаканчики добавили соль, разную краску, все хорошо размешали.
Затем капали на лед и наблюдали:
Оказалось, что при попадании соли на лед, он начинает таять.
Наш цветной соляной раствор "дырявил льдинку" и внутрь проникала краска, раскрашивая лед причудливыми узорами.
Было очень интересно!
А с другими льдинками- чистыми мы устроили закаливающее мероприятие:
В одном тазике был лед с талой водой, а в другом очень теплая вода.
Дети брали льдинку - "намыливали ее руки"
и окунали руки в теплую воду и так несколько раз. Детям очень понравилось!
Фото в галерее!
С ним мы творили много интересного.
Дети, трогая лед, говорили,
что он холодный, гладкий, скользкий, как мыло.
Мы устроили следующий эксперимент:
В стаканчики добавили соль, разную краску, все хорошо размешали.
Затем капали на лед и наблюдали:
Оказалось, что при попадании соли на лед, он начинает таять.
Наш цветной соляной раствор "дырявил льдинку" и внутрь проникала краска, раскрашивая лед причудливыми узорами.
Было очень интересно!
А с другими льдинками- чистыми мы устроили закаливающее мероприятие:
В одном тазике был лед с талой водой, а в другом очень теплая вода.
Дети брали льдинку - "намыливали ее руки"
и окунали руки в теплую воду и так несколько раз. Детям очень понравилось!
Фото в галерее!
Комментариев нет:
Отправить комментарий