воскресенье, 3 сентября 2017 г.

Интервью "Я соскучился по Детскому саду, потому что здесь...."



Я соскучился по детскому садику,
потому что здесь…..


Милана – очень хорошо и приятно, и я очень соскучилась по Плюше!
Арина – чисто, красиво, весело…и просто круто!
Марья – здесь красиво и я соскучилась по воспитателям!
Мирон – у нас красивые игрушки!
Егор – очень уютно, много игрушек и тут мои любимые учителя!
Алисия – у меня здесь много друзей!
Саша Ч. – хорошо здесь спать и нравится играть! Скучал по воспитателям!
Сева – просто очень хорошо!
Олег – мне тут приятно!
Марат – у меня много друзей!
Георг – хорошо играть!
Сабина – очень здорово!
Полина – весело, много друзей! Хотелось увидеть воспитателей!
Саша Л. – тут очень классно потому… что!
Соня А. – много интересных игрушек и игр!
Саша К. - здесь игрушки, ЛЕГО, даже больше, чем дома! И кубики! И друзья самые самые здесь!
Артур - тут весело! Тут можно поиграть и в солдатиков, и в машинки! Или посмотреть журналы! Или поиграть на кухне! Мне больше всего нравится играть в машинки!
Ваня - здесь слишком много друзей! И много разных растений! И можно делать разные красивые работы! А еще здесь вкусно очень кормят! 
Соня С. - очень мне нравится! В бассейн хочется ходить, чтобы поучиться плавать! А еще мне нравится сидеть на коврике и узнавать все новое и интересное и задавать вопросы!
Саша С. - очень много игрушек! А еще спорт, бассейн! Я люблю заниматься спортом! А еще здесь дают кушать вкусненько!
Тимоша - здесь весело! И друзья есть! И игрушки разные! И учителя хорошие!

Даник С. – здесь много друзей! Ведь у меня больше никого нет и я рад оказаться здесь! Я так давно здесь не был! Скучал по детям, по учителям и по самому садику!

Даник Л. – здесь дети, я скучал по друзьям! Здесь весело и много игрушек! И здесь Даник Саипов и мы с ним хорошо играем!

Маша М. – здесь кушать дают вкусно! И здесь очень весело! У меня в садике очень-очень много друзей!

 

 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий