четверг, 22 марта 2018 г.

Веселый английский язык

В среду, 21 марта, у нас состоялось необычное занятие!
К нам приходила в гости самая настоящая учительница  -
Анна Анатольевна (мама Севы)!
И пригласила наших деток в компьютерный класс (в голубую комнату)!
Дело в том, что Анечка - учитель по английскому языку
и спасибо ей большое за замечательное занятие для наших детей!
(по проекту "Родитель - Учитель")!


Сначала мы поговорили о том, почему во всем мире знают 
английский язык (это язык - международный,
 язык общения между разными народами мира,
чтобы люди могли во время путешествий что-то спросить и 
понять то, что вам ответят)!
А потом в легкой музыкальной форме
 (после просмотра видео на 2-3 минутки) 
мы учились здороваться и спрашивать имя, отвечать свое имя!




Но сначала мы сделали гимнастику для нашего язычка,
ведь звуки в английском языке произносятся по-другому!


 
Учились мы и передавать свои эмоции и желания!
"Я счастлив", "Я грустный", "Я рассержен", "Я голоден", "Я хочу пить"!
И все это под веселую музыку в движении!
 



И, конечно же, учились прощаться!
И со взрослыми, и с друзьями!!!
Так что, дорогие родители - 
начало положено - для общения с миром!!!
 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий