Так называлась тема нашей встречи в музее Адамсона-Эрика...
Экскурсовод Екатерина рассказала очень много интересного из жизни художника.
Один из самых разносторонних эстонских художников ХХ века Адамсон-Эрик был прежде всего известен как виртуозный живописец и работал практически во всех областях прикладного искусства. Основная экспозиция музея, находящегося в средневековом купеческом доме, представляет собой обзор всего его творчества.
Это картины, посуда, изделия из кожи, украшения...
Узоры и мотивы росписи были созданы руками художника.
И даже, когда он заболел и правая рука не смогла двигаться. Он научился рисовать левой рукой.
Это уже были другие картины, больше абстракции (геометричекие мотивы), но в них было столько радости и тепла, что они привлекают к себе особое внимание.
Потом дети играли и должны были из фигур создать свой рисунок, который потом перенесли на керамическую плитку карандашом.
А затем мы спустились в подвальное помещение - в мастерскую...
И специальными красками раскрасили свой рисунок.
После экскурсии познакомились с маленьким двориком.
На обратном пути прошли по городу.
Обсудили, почему говорят что город хромает (улица - короткая нога и улица - длинная нога).
Дети называли церкви - Нигулисте, Оливисте, Собор Александра Невского.
Побывали в Датском дворике, и полюбовались видом с площадки около Девичьей башни.
Утро было замечательное! Все были в восторге!
Все фото в галерее!
Экскурсовод Екатерина рассказала очень много интересного из жизни художника.
Один из самых разносторонних эстонских художников ХХ века Адамсон-Эрик был прежде всего известен как виртуозный живописец и работал практически во всех областях прикладного искусства. Основная экспозиция музея, находящегося в средневековом купеческом доме, представляет собой обзор всего его творчества.
Это картины, посуда, изделия из кожи, украшения...
Узоры и мотивы росписи были созданы руками художника.
И даже, когда он заболел и правая рука не смогла двигаться. Он научился рисовать левой рукой.
Это уже были другие картины, больше абстракции (геометричекие мотивы), но в них было столько радости и тепла, что они привлекают к себе особое внимание.
Потом дети играли и должны были из фигур создать свой рисунок, который потом перенесли на керамическую плитку карандашом.
А затем мы спустились в подвальное помещение - в мастерскую...
И специальными красками раскрасили свой рисунок.
После экскурсии познакомились с маленьким двориком.
На обратном пути прошли по городу.
Обсудили, почему говорят что город хромает (улица - короткая нога и улица - длинная нога).
Дети называли церкви - Нигулисте, Оливисте, Собор Александра Невского.
Побывали в Датском дворике, и полюбовались видом с площадки около Девичьей башни.
Утро было замечательное! Все были в восторге!
Все фото в галерее!
Комментариев нет:
Отправить комментарий